Внутреннее оформление

Внутренняя реклама

Indoor реклама

Все рекламные конструкции, а также декоративное оформление мест продаж, которые Вы видите внутри помещений, всё это и представляет собой Indoor рекламу ("Indoor" - англ. - внутри помещения). Располагается такой вид рекламы в основных местах скопления людей: развлекательные центры, места продаж, аэропорты, больницы, ЖД- и Автовокзалы и т.д.

 

Indoor реклама точечно воздействует на различную целевую аудиторию:

- Призыв к действию с плакатов охватывает максимальное количество потребителей - в салонах-магазинах, торговых центрах

- Таргетированное попадание в целевую аудиторию - банки, медицинские учреждения, спортзалы

- Возможный контакт с населением, чьи доходы выше среднего - в дорогих бизнес-центрах, элитных клубах

- При непосредственном зрительном контакте побуждает к покупке на подсознательном уровне

 

Виды форматов Indoor рекламы представляет собой широкий выбор медианосителей.

 

В нынешнее время в этом рекламном направлении используют многие звуковые и визуальные носители, как статические, так и динамические:

        

         - Ролл-апы;

         - Стенд или стойка с полиграфической продукцией;

         - Навигация в торговых центрах;

         - Офисные таблички;

         - Ценники и рекламные постеры;

         - Интерьерные вывески и стенды с образцами продукциии;

         - Видео- и аудиоролики на мониторах внутренних сетей, экраны и плазменные панели;

         - Промостойки и лайт-боксы;

         - Баннеры и т.д.