Печать

Печать широкоформатных изображений приобрела высокую популярность в течении последних 10 лет на рынке рекламных услуг для изготовления печати рекламных постеров больших форматов, декорирования внешнего и внутреннего дизайна и брендирования предметов и транспорта.

 

Качество нанесенного изображения зависит от выбранного режима печати, соответственно и от печатного станка, который также бывает широкоформатный и интерьерный.

Режимы печати: 

         - Широкоформатный способ имеет разрешение печати от 360 dpi до 720 dpi (точек на дюйм). Применимо для печати крупных изображений не требующих высокого качества печати (билборды, брандмауэры и другие крупные медианосители)

         - Интерьерная печать (1440 dpi) применяется не только для внутреннего оформления офисов, заведений или мест продаж, а также печати постеров и плакатов, размещенных в непосредственной близости зрительного контакта с потенциальным клиентом. 

Основные материалы для печати: 

Баннерная ткань (баннер) 

Высокопрочный материал из ПВХ белого цвета, основной целью которого является изготовление временных рекламных постеров, растяжек и вывесок. Изображение, напечатанное на баннере, сохранит исходный вид в течении нескольких месяцев. В быту, обычно различают на "Китай", "Россию" и "Европу". 

Подвидом можно выделить: литой баннер, ламинированный баннер и баннерная сетка. 

  • Литой баннер (450 гр./кв. м, 510 гр./кв. м) – прочный и долговечный вид баннера. Главным отличием считается плотность данного материала, которое позволяет производить монтаж при температуре ниже 15°C 
  • Ламинированный баннер (330 гр./кв. м, 440 гр./кв. м) – менее прочный, чем литой баннер, а также более дешевый и легкий по весу 
  • Баннерная сетка (270 гр./кв. м) – представлена в виде того же баннера, только с перфорированной поверхностью. Данная функция служит для тех мест, где необходимо светопропускание или низкая парусность рекламной конструкции. Детальность напечатанного изображения на этом материале гораздо ниже, чем на обычном баннере, именно поэтому баннерную сетку используют для оформления фасадов или витрин 

Бумага 

Бумага – не уступает по популярности баннерной ткани. Основные 2 вида бумаги: citylight, blueback 

  • Blueback – название происходит от цвета обратной стороны бумаги синего или голубого оттенков. Используется при печати краткосрочных афиш или объявлений. Срок службы составляет всего несколько месяцев, тем самым полностью выполняя свою основную функцию в виде афиш. Важное преимущество - низкая стоимость при сравнительно высоком качестве печати. 
  • Citylight – качественная бумага, с обратной стороной белого цвета, для печати, в основном, для световой рекламы, а также для печати недорогих фотообоев или постеров. 

Самоклеящаяся плёнка 

         Виниловый рулонный материал белого цвета с одной стороны и клеевой основой с другой.

Выделяют 2 вида - глянцевая или матовая. Используется для оформления витрин, брендирования транспорта и декорирования поверхностей. Изображения на призматронах нанесены при помощи этого материала на каждую из 3 сторон призмы. 

Натуральный холст 

Печать на натуральном холсте явилось прорывом в области декорирования внутреннего интерьера домашнего пространства и в виде подарочной продукции. Воплотить любимую фотографию или картину известного художника в дизайнерский объект или произведение искусства в современном мире не сложнее, чем покупка той же картины, но уже за большую стоимость. 

2 вида натяжки холста на подрамник:

- Планшетная натяжка холста - изображение не заходит за края подрамника.

- Галерейная натяжка (скрытая натяжка холста). Изображение на холсте уходит за края подрамника и монтируется крепежными скобами на задней части подрамника.

Закажите печать рекламной продукции:

Позвоните по телефону

Позвоните по телефону

(351) 223-04-80
Напишите письмо

Напишите нам письмо

info@bm174.ru
Приезжайте в офис

Приезжайте в офис

Челябинск, ул. Энтузиастов 15Д