Продвижение сайтов в Челябинске и регионах

SEO продвижение сайтовСтоимость:
от 10 000 рублей

Наша команда не один год занимается продвижением сайтов в Челябинске и регионах. Основная цель продвижения сайта для нас — это не попадание в топ-10 поисковых систем, а привести как можно больше клиентов в ваш бизнес.

Основные этапы продвижения сайта:

1 Этап - аудит сайта и полный анализ проекта.

На этом этапе оцениваем текущее положение дел и какое направление выбрать. Наши специалисты смотрят сколько трафика есть, откуда происходят переходы, корректно ли выполнен код сайта, соответствует ли он стандартам сайтостроения. Составляем список ключевых слов (семантическое ядро) для сайта.

2 Этап - Доработка и начало продвижения

Мы приступаем к доработке сайта: исправляем ошибки, корректируем тексты, подбираем уникальные тексты для продвижения, устанавливаем системы статистики и аналитики. Начинаем делать полный анализ по посетителям сайта.

3 Этап - Поддержка и увеличение позиций

На этом этапе поддерживаем полученные позиции сайта, по возможности стараемся достичь более высоких позиций. При всем при этом мы постоянно анализируем не просто посещаемость, а смотрим конвертируемость посетителей в покупателей.

 

Часто задаваемые вопросы

Это комплекс работ направленных на улучшение позиций сайта в поисковой системе – поисковая система благодаря своим поисковым алгоритмам определяет какой из сайтов лучше отвечает запросам пользователя, и главная задача оптимизатора и состоит в том, чтобы сайт как можно точно отвечал вводимому запросу пользователя. Главный результат поискового продвижения – увеличение посещаемости сайта, а это в свою очередь ведет к увеличению продаж.
Да, можно продвинуть любой сайт, но при этом стоит помнить о двух вещах. Первое: при продвижении оптимизатор не должен быть ограничен по срокам и полномочиям, он имеет полный доступ к программному коду, содержанию страниц, текстам и структуре. Второе: точно спрогнозировать срок достижения нужного результата невозможно.
Стоимость складывается из двух составляющих: вознаграждение оптимизатору и сам внутренний бюджет на продвижение. Первая часть может быть самой разнообразной и зависит от квалификации оптимизатора. Размер затратного бюджета так же тяжело вывести без погрешности. Сегодня за одну и ту же услугу могут быть установлены цены, отличающиеся в разных веб студиях в 20 раз.
SEO нужно не всем. Одни компании за счет SEO продвижения получают огромное количество клиентов, например, интернет-магазины. А для других абсолютно бесполезно – например сайт местного ресторана, для таких компаний гораздо эффективней будет реклама, направленная на людей, проживающих рядом.
Особенно часто этот вопрос задают новые компании. Поисковое продвижение не подходит для нового бизнеса, которому клиенты нужны прямо сейчас, особенно те у которых «молодой» сайт. Поисковое продвижение — это долгосрочная перспектива и для нового сайта ощутимый результат от такого продвижения появится только после семи-восьми месяцев.
Продвижение по конкретным запросам – это тоже самое, что качать бицепс, не прокачивая при этом трицепс. Главная задача поискового продвижения — это повышение видимости всего проекта в интернете, т.е. продвижение не одного запроса, а совокупности словосочетаний, которые характеризует направление бизнеса.
К сожалению продвижение сайта в поисковых системах эта та область где невозможно заключить двухсторонний договор, так как есть третья сторона – поисковая система (Яндекс, Google и т.д.), которая по своему усмотрению может менять поисковые алгоритмы, а соответственно могут меняться и принципы продвижения. Работа оптимизатора схожа с работой юриста, представляющего интересы клиента в суде. Чем опытнее юрист, тем выше вероятность успеха, но 100% гарантии не может дать никто.