Брендинг

 

Дизайн элементов фирменного стиля бренда 

Эффектный фирменный стиль создается при смешивании идеологии бренда, ключевых понятий, общему стилю и знакового выражения.

Разработка фирменного стиля - это комплекс графических жестко закреплённых характеристик в цветовых, шрифтовых и размерных понятиях, которые в дальнейшем будут использовании при составлении дизайн-макетов для вывесок, полиграфической продукции компании и интерьерной отделки внутри помещений. 

Весь фирменный стиль основан на 4 дизайнерских постулатах: 

Логотип 

Логотип - один из первостепенных визуальных идентификаторов компании. Зачастую, относительно, логотипа и строится весь фирменный стиль, а фирменный знак дополняет его цветовой палитрой, заложенной при его составлении. 

Фирменный знак 

Фирменный знак - не менее важный элемент, чем логотип. Именно фирменный знак определяет направление в стилистике и помогает дизайнеру дополнить и расширить художественное изображение компании.  

Цветовая палитра 

Цветовая палитра выделяет основной окрас графических элементов, сохраняя единство всего фирменного стиля и эффект присутствия бренда в окружающем пространстве, рекламных, информационных и прочих носителях. 

Фирменная графика

Фирменная графика раскрывает сущность компании, благодаря определенным графическим элементам. В ход идут различные линии, образы и силуэты, геометрические объекты и сложные графические предметы.

Собственно, фирменная графика позволяет раскрыть уникальный фирменный стиль и сформировать, и поддержать цельность восприятия бренда. 

Все элементы фирменного прорабатываются и выполняются, в конечном итоге, в виде брендбука

Брендбук - это документ, каталог, в котором указаны все правила применения элементов фирменного стиля: варианты цветовой палитры, возможные начертания и шрифты логотипа, размерность и использование фирменного блока при создании различных рекламных материалов, а также психологическое обозначение и восприятие всех перечисленных элементов.