Ошибки наружной рекламы

В архитектуру любого современного города или мегаполиса уже давно и прочно затеснилась наружная реклама - огромные вывески, крышные установки, медиа-экраны, закрывающие собой весь фасад здания.


И среди всей этой рекламной индустрии: яркой, креативной и разнообразной - довольно часто есть работы, качество которой порой вызывает подозрение, а порой даже и улыбку. Но улыбку эти работы вызывают только у проходящей публики.

Для владельца это - снижение имиджа компании, ухудшение внешнего вида фасада, дополнительные издержки на восстановление и обслуживание и даже угроза для жителей.

Реклама1

Вывеска начинает выполнять противоположную функцию, если пугает своим видом. Даже если не горит одна буква, то выходит....

Реклама2

Как это объяснить?! Банальная погоня за ценником! Компании-заказчики при поиске рассматривают всегда те организации, что предлагают необоснованные низкие цены. При этом не вдаваясь в подробности, что в итоге получится за ту или иную сумму. Итогом такого "поиска" может служить нынешняя политика выбора изготовителя рекламных конструкций, которые зачастую базируются где-нибудь в гараже у "Петровича". За счет этого и стоимость изготовления заметно ниже на фоне конкурентов - на 20-30-50-60 %. Экономия идет за счет использования некачественных материалов, произведенных в небезызвестной азиатской стране, также на качестве и на количестве электрокомплектующих (бывает даже б/у)

 

На чем конкретно экономят "гаражники»?

 

         - Электротехника. В учебник истории рекламы уже давно записан такой материал световой рекламы, как люминесцентные лампы. В замену пришла качественная, недорогая, употребляющая гораздо меньшее количество электроэнергии светодиодная продукция.

Реклама3

- Количество. При расчете изготовления световых букв или коробов очень важно правильно рассчитать количество световых элементов. От этого зависит качество "засветки".

Пример: для сокращения сметы в расход идет, допустим, не 50, а 30 светодиодных модулей. Как результат - площадь освещения недостаточная и, как правило, видны "ребра" на световой поверхности.

 

         - Экономия на баннерных фасадах (брандмауеры, суперсайты и т.д.). Изготовитель согласовывает с заказчиком печать на материале, который в основном применяют при меньших размерах или вообще - в интерьере. Да и еще не считают нужным постпечатные работы для усиления краев. Ветер, ливень и другие атмосферные осадки сразу открываю всю подноготную "экономной версии", размещаемой рекламы. Для заметки - сумма переделки такой "экономии" составляет зачастую начальную стоимость изготовления и монтажа, НО есть такой пункт - демонтаж - ещё +30-40% от стоимости монтажа.

Реклама4

- Экономия на листовых видах материала - ПВХ, акрил и т.д. Что это за собой влечет?

Разлетевшиеся объемные буквы из ПВХ, провалившееся "акриловое окно внутри вывески

Реклама5

- Экономия на самоклеящейся пленке. Пленка, как и любой другой вид рекламных материалов, имеет некоторую классификацию по способу применения и необходимому результату, после монтажа. Обычная пленка, применяемая для широкоформатной и интерьерной печати, не подходит для нанесения на объемные буквы и символы. Такая пленка не только выглядит ужасно в темное время суток, но и не выполняет своей главной функции - качественного внутреннего освещения буквы или вывески. Срок эксплуатации такой пленки - 6 месяцев. 

         - Несущая конструкция - "невидимая" экономия. Заказчик не в силах держать изготовителя в полном контроле, да и зачем?! "Он мне обещал качественную и красивую вывеску!" - говорят многие клиенты, заказавшие у "гаражных ремесленников". Красота есть, внешнее качество есть, но как объяснить, что вывеска не выдержала ливень или наледи, упавшей с крыши? Металлический каркас! Это самая любимая статься в смете, где можно экономить любым образом - найти б/у метал где-то в углу гаража, который остался от деда, использовать металл по характеристикам горазда ниже заявленных. И как результат

Реклама6

- Гарантия. Это один из тех пунктов, что умалчивается при изготовлении монтаже конструкции. Качество, выдаваемое в «гараже», часто не соответствует ожиданием и как следствие - поломка.


Комментарии (0)


Добавить комментарий




Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: