Интернет маркетинг не работает?

Сегодняшняя статья посвящена людям, наступившим на грабли интернет-маркетинга и которые больше не хотят продвигать свои товары или услуги через интернет.


Почему товары в интернете не продвигаются

Итак, вы создали сайт и теперь уверены, что к вам побегут толпы клиентов и в следующем месяце вы велосипед поменяете на немецкого жеребца последней модели. Но проходит сначала один день, потом следующий и вот уже прошло полгода, а клиент с сайта всего один и то знакомый который перешел на ваш сайт по вашей просьбе. Вы в панике, начинаете смотреть статистику посещения сайта, а там ежедневно один человек – Вы сами. И тут же вы делаете вывод, что интернет это все такая ерунда ничего там продать нельзя, развела меня веб-студия, которая делала сайт, деньги выкинул на ветер, лучше бы как все пошел дал объявление в газету «из ног в руки» и работал по старинке.

К сожалению такие истории случаются все чаще, я встречаю множество людей, которые постоянно утверждают мне, что инструменты интернет-маркетинга ни на что не годны. Но к счастью появляется все больше предпринимателей, которые понимают всю ценность инструментов интернет-маркетинга и начинают вкладывать все больше ресурсов в интернет и соответственно начинают получать все большую отдачу в виде дивидендов.

И в чем же дело, почему так происходит. Все дело в том, что у многих сложилось впечатление, что сайт — это панацея для бизнеса, что запустили сайт и все сейчас точно пойдет. Но спешу многих расстроить, это не так. Чтобы интернет заработал во благо вашей компании нужно приложить огромные усилия, огромное количество времени и сил. Интернет-маркетинг сегодня это целая наука и он не уступает в своей сложности традиционным инструментам маркетинга. Поэтому прежде чем зайти в интернет нужно сто раз подумать, не семь, а именно сто раз все измерить.

А начать нужно с анализа вашего бизнеса, с вычисления простейших экономических показателей (к сожалению до сих пор многие предприниматели не знают даже свой средний чек). Зная текущие показатели, вы начинаете выстраивать стратегию, ставить перед собой цель – чего вы хотите получить от той или иной маркетинговой или рекламной компании. Без четкого понимания и осознания цели невозможно начинать работать. Мы должны прекрасно понимать, что мы хотим достичь, каких показателей добиться и за какое время.

Только после полного анализа начинаем думать какой из инструментов интернет-маркетинга нам задействовать (а их сегодня ой как много). Возможно Вам нужен простой одностраничный сайт (за 3000 рублей, например), и на него запускаем правильно настроенную рекламу!!! А возможно сайт не совсем то, что нужно и, например, для какого-нибудь салона красоты лучше использовать только SMM маркетинг, раскрутку в социальных сетях. А кому-то нужно все делать в комплексе, и сайт, и SEO, и SMM и прочие иностранные замороченные выражения :)

Ну и в конце хотелось бы немного расстроить, тех кто думает, что продвижение продуктов или услуг в интернете стоит копейки. Нет это не так. Любая качественная реклама и маркетинг стоит денег это касается и интернета в том числе. Поэтому не нужно думать, что со следующей зарплаты вы отложите 5000 рублей, дадите их соседу программисту, запустите интернет магазин и резко разбогатеете. Но все же, закончить хочется на позитивной нотке, продвижение через интернет дешевле традиционного маркетинга и чуточку эффективней :)


Комментарии (0)


Добавить комментарий




Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: