Эффективные объявления для Яндекс.Директ

Сегодня снова затронем тему контекстной рекламы, а именно правильно составление рекламного объявления и принципов на которые лично мы опираемся при составлении контекстной рекламы.


Основные принципы составления рекламных объявлений в Яндекс директ

Как часто нам приходится общаться с клиентами по поводу контекстной рекламы и слышать одно и тоже:

«Вы знаете мы пробовали контекстную рекламу, она не работает. Мы потратили 50 000 рублей на Яндекс.Директ, но он не работает. Мы не получили ни одного клиента. У нас замечательный сайт, а этот Яндекс.Директ совсем не работает», или «Мы супер пупер крутая компания выпускающая уникальные зажимы для бумаги премиум сегмента. Наша цель – продажи на уровне нескольких миллионов рублей в месяц. Вот вам 3000 рублей сделайте нам большой поток клиентов.»

И к сожалению таких клиентов, становится все больше, а все из-за незнания основ составления объявлений для контекстной рекламы или обращения к неквалифицированным специалистам по контекстной рекламе.

На самом деле составить правильную контекстную рекламу не так сложно. Нужно потратить немного времени, чуть-чуть нервов и все это разбавить креативом :)

Для того, чтобы правильно составить контекстную рекламу нужно придерживаться определенных правил. Вот несколько принципов, которых придерживаемся мы:

  1. Ключевое слово в заголовке
  2. Ключевое слово в тексте объявления
  3. Адрес и телефон в объявлении – обязательно
  4. Использование операторов соответствия
  5. Четкий призыв к действию в конце объявления

Остановимся на каждом пункте более подробно!

1. Ключевое слово в заголовке

Если ключевое слово встречается в поисковом запросе Яндекс выделяет его полужирным шрифтом, это позволит сделать объявление более заметным и привлекательным и тем более отвечающему запросу пользователя. Поэтому так важно делать для каждого ключевого запроса одно объявление, а лучше два или три. Но никак не наоборот. К сожалению, это до сих пор остается главной ошибкой при составлении рекламной компании. В одно объявление засовывают сотню ключевых слов. И естественно пользователь при запросе получает совсем не то объявление, соответственно нет переходов и нет клиентов.

Если ключевое слово слишком длинное (в заголовок объявления больше 33 символов не вставить), то можно сократить заголовок, сделать близким по смыслу. Заменять какие-то слова на более короткие синонимы.

В каждом объявлении старайтесь использовать длину заголовка по максимуму. Осталось место – укажите цену на товар или поставьте призыв к действию.

2. Ключевое слово в тексте объявления

Все те же правила, что и с заголовками. Желательно ключевой запрос поставить в начало объявления. По поводу составления самого объявления не стоит сильно креативить. Нужно составить такой текст, который будет работать. Поставьте себя на место вашего потенциального клиента, на какое объявление вы бы клюнули. Текст должен работать на достижение конечных целей – здесь я понимаю совершение сделки между клиентом и компанией, а не пресловутый CTR, которым меряются многие интернет компании. Главное это продажи, а не какой-то статистический показатель.

Главное, текст должен быть простым, понятен целевой аудитории и побуждать к действию.

3. Адрес и телефон в объявлении

Важный параметр рекламной компании. При показе Вашего объявления среди конкурентов вы будете на первом месте, да и еще выделены на карте. Поэтому всегда обязательно указывайте точный адрес и телефон.

4. Использование операторов соответствия

Основной параметр увеличения эффективности всей рекламной компании. К сожалению, в этой статье полностью данный пункт раскрыть не удастся, так как статья получится сильно раздутой.

Более подробную информацию постараемся описать в нашей следующей статье. Но, а пока по операторам соответствия вы можете почитать официальную документацию Яндекса

5. Четкий призыв к действию в объявлении

Призыв к действию или как еще его часто называют Call to action. Основной момент – призывайте и побуждайте посетителя сделать какое-либо действие. Конечно стандартные фразы, которые стали настолько уже избитыми, что порой отталкиваю я лично не рекомендую использовать, а именно: Звоните прямо сейчас, Жмите прямо сейчас и т.д. Лучше немного подумать и составить действительно качественный призыв к действию.

Ну а если все-таки после прочтения этой статьи, у вас остается много вопросов по настройке и ведению контекстной рекламы вы всегда можете обратится к нам и доверить это дело профессионалам.


Комментарии (0)


Добавить комментарий




Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: